среда, 29 июня 2011 г.

Guf – Ориджинал Ба

По-моему у любого рэппера на одном из его дисков Должен быть трек, посвященный одному из его близких Про маму или папу написать может каждый, а хули Но я не каждый, так что ловите про бабулю Надеюсь – это не будет звучать обломно Если я попрошу всех настроиться позитивно Поймите это не какая-то там Ольга Петровна Это мама моей мамы, Тамара Константиновна Сейчас ей ровно двадцать осталось до ста По вечерам она просит закапать ей эти капли в глаза Она стала плохо видеть после того раза, Когда люди в синих комбинезонах пришли и забрали меня Она с нетерпением ждет свою пенсию Не дослушала до конца ни одну из моих песен Находит у меня какие-то бутылки с дырками Хочет запалить перед мамой, но забывает куда их ныкает Ты не был на китайской стене, ты не был в Китае Ты не видел мою бабушку, ты меня не знаешь Так что знай, в пределах садового кольца Курсирует еще и Original Ба, два икса Зато помнит всех моих знакомых по именам Знает кто из пацанов рэппер, бандит или наркоман Особо подозрительных иногда даже шмонает при входе Но рэпперы, почему-то всегда у неё были в почете Помню давно, когда я жил в Китае Я отправлял ей письма, в них названия рэп групп писал ей Представьте, девяносто пятый год, Горбушка Me and Gangsta World, пытается произнести старушка Целыми днями в кресле, перед теликом, как вкопанная Двумя руками держит пульт и сильно жмет на кнопки Жди меня, Пять вечеров, Принцип домино, Аншлаг, Сегоднячко, Времечко, да все-равно Бабуля засыпает хорошо под любое кино И значит телевизор сломался, если на экране темно И если в рюмке есть водочка, а рядом в стакане кола Она легко станцует вам под Шона Пола - Ба - Да, что

Прочитать запись полностью, а также оставить свои комментарии, можно здесь. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.